Главная

Новости



В Москве пройдёт Московский международный салон образования

•E-mail• •Печать• •PDF•

С 18 по 21 апреля 2018 года в Москве, в 75-м павильоне ВДНХ пройдёт V Московский международный салон образования — крупнейшее российское мероприятие в сфере образования. Открытый форум и самая масштабная в стране выставка новых образовательных технологий вновь станет площадкой для профессиональной дискуссии и обмена мнениями между всеми участниками образовательного процесса. Мероприятие проходит по распоряжению Правительства Российской Федерации.

Главная тема Салона образования 2018 — «Новая экосистема образования». Если в прошлом году Салон собрал объёмную картину всей экосистемы образования и взаимосвязей между участниками образовательного процесса внутри каждого кластера, то ММСО 2018 — это, в первую очередь, площадка для изучения многоплановости образа будущего — уникальное по своим масштабам исследование тенденций образовательной среды и прогноз влияния на неё новых технологий и социального пространства.

«За время существования Салон стал площадкой для встречи всего образовательного сообщества, включая не только профессионалов сферы образования, производителей, но также школьников, студентов и их родителей. Объединение всех участников образовательного процесса в рамках единой экосистемы представляется мне очень значимым событием для всей отрасли: только вместе мы можем внедрить инновации, сохраняя традиции» — отмечает Ольга Юрьевна Васильева, министр образования и науки Российской Федерации.

В соответствии с концепцией, и программа, и выставочное пространство Салона будут разделены на несколько тематических кластеров, организованных по принципу форума, где в центре внимания — площадка для дискуссий, которую окружают тематические экспозиции.

Так, один из самых крупных кластеров ММСО — «Среднее образование» — станет платформой для обсуждения вызовов, связанных с развитием технологий. Теоретики и практики образования, а также специалисты по искусственному интеллекту и представители бизнеса соберутся вместе, чтобы построить прогноз развития отрасли на ближайшие 10–15 лет, учитывая активное развитие таких технологий, как искусственный интеллект, виртуальная реальность и цифровые образовательные среды. В рамках обсуждения будут затронуты темы индивидуализации образования, организации пространства школы и класса, перехода к новым моделям образования и многие другие.

Деловая программа в рамках кластера «Государственная политика» будет построена не только на освещении вопросов нормативно-правового регулирования в области образования, но и с целью организации открытой дискуссии профессионального сообщества и общества в целом. Такая дискуссия с участием представителей Министерства образования и науки, Министерства промышленности и торговли, Министерства транспорта, Министерства здравоохранения и Министерства культуры Российской Федерации даст возможность повысить качество принимаемых управленческих решений, обеспечить учёт потребностей и интересов детей, их родителей, профессионального сообщества, бизнеса, общественных организаций при осуществлении политики в сфере образования и смежных областях.

Тематический спектр кластера «Дошкольное образование» затронет вопросы, актуальные для управленцев в сфере образования, педагогов и родителей, и охватит все аспекты подготовки детей к школе — от технологий раннего развития и анализа родительских ожиданий до проблем финансирования и регулирования дошкольных учреждений.

Кластер «Среднее профессиональное образование» поднимет вопрос необходимости значительных изменений в учреждениях СПО, которых требует включение России в движение Wordskills.

Среди тем кластера «Высшее образование» будут отдельно выделены вопросы построения университета будущего, проблемы частных вузов, а также то, как современные университеты реагируют на самые актуальные технологические тренды.

Программа кластера «Дополнительное образование» будет выстроена вокруг проектной деятельности. Эксперты представят передовые решения в области развития технологических, цифровых и предпринимательских компетенций.

В рамках кластера «Инклюзивное образование» педагоги и специалисты психолого-педагогического сопровождения вновь поделятся успешным опытом обучения и социализации детей с ограниченными возможностями. Особое внимание в программе будет уделено вопросам организации творческой инклюзивной деятельности.

Также гостей ММСО 2018 ждёт ряд специальных проектов, для которых выделено отдельное пространство Салона. Среди них — Форум руководителей муниципальных органов управления образованием, в повестку которого войдут приоритетные вопросы образования на муниципальном уровне, а также специальные проекты «Профориентация», «Непрерывное образование», «Семейное образование», «Аллея стартапов», «Пятая четверть», — всего на Салоне планируется более 10 тематических спецпроектов.

Специально для тех, кто занимается управлением в образовании, в этом году запущен пилотный проект ММСО «Новые подходы в управлении образованием». В рамках проекта участники, которые должны будут пройти предварительную аккредитацию, обсудят, какие изменения нужно произвести в школе, чтобы она работала как эффективное предприятие, каким методикам и подходам можно научиться у бизнеса. Проект состоит из восьми связанных блоков и затрагивает широкий спектр тем — от того, как предотвратить выгорание сотрудников и собрать сильную команду, до вопросов стратегии развития и формирования лояльного сообщества вокруг школы.

В рамках ещё одного спецпроекта зал ММСО на один день станет институтом повышения квалификации работников образования. Лучшие менторы, преподаватели, тьюторы проведут открытые 45-минутные занятия для всех желающих: семинары, мастер-классы, занятия в формате смешанного обучения. Все участники получат сертификаты и в дальнейшем смогут продолжить обучение по заинтересовавшей их теме.

Всего в рамках ММСО 2018 пройдёт около 1000 мероприятий. В работе Салона ожидается участие представителей из 85 регионов России и международного сообщества, более 1000 экспертов и 400 экспонентов. В дни работы Салона на площадке 75-го павильона ВДНХ ожидается 60 тыс. посетителей.

Среди международных партнеров ММСО — DIDACTA (Германия), BETT (Великобритания) и Европейский салон образования (Франция).

Следить за новостями Салона можно на официальном сайте: www.mmco-expo.ru

Дата проведения: 18–21 апреля 2018 г.

Место проведения: г. Москва, пр. Мира, 119, ВДНХ, выставочный павильон №75.

Вход свободный

Страницы в социальных сетях: Facebook , ВКонтакте , Instagram

Дополнительная информация:

•Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript•
Анастасия Грачикова, +79104326837

 

Мастер-классы, педагогический акселератор, финал КИвО и другие мероприятия на Pre-day конференции #EdCrunch

•E-mail• •Печать• •PDF•


В рамках международной конференции по новым образовательным технологиям #EdCrunch 25 сентября в МИСиС пройдёт Pre-day. Вход свободный.

Насыщенный практическими мероприятиями день откроет панельная дискуссия о трендах современного образования, модерировать которую будет Исак Фрумин, научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ.

В течение дня участники смогут поучаствовать в мастер-классах, ориентированных на дошкольных педагогов, учителей школ и сотрудников ВУЗов. Например, LEGO Education познакомит желающих с робототехнической платформой, EligoVision — с технологиями дополненной реальности.

На педагогическом акселераторе педагоги приобретут навыки разработки и проведения микрокурсов для использования в учебном процессе в форматах дистанционного и смешанного обучения. Участвуя в симуляторах, гости Pre-day смогут попробовать себя в роли руководителя компании, руководителя университета, преподавателя математики.

В рамках Pre-day также пройдёт финал Конкурса инноваций в образовании, выступления ведущих международных и российских экспертов, дискуссии, презентации проектов. С программой можно познакомиться на сайте конференции. Напоминаем, на некоторые мероприятия необходима предварительная регистрация.

 

Джон Коллик – «Происходит поворотный момент в нашем обращении с технологиями»

•E-mail• •Печать• •PDF•

Джон Коллик, старший консультант по образованию в компании Promethean, Великобритания, высказался по вопросу влияния технологий будущего на сферу образования.

 

Машинное обучение и активное внедрение роботов и искусственного интеллекта во все сферы жизни могут изменить подход к образованию уже в ближайшие несколько лет. По мнению Джона Коллика, если раньше машины заменяли скорее синих воротничков или, другими словами, работников сферы производства, то сейчас они перехватывают полномочия белых воротничков. Такие изменения оказывают влияние на общество и систему трудоустройства и, как следствие, ставят многих людей в затруднительное положение.

 

Несмотря на риски, сопряженные с технологиями будущего, искусственный интеллект имеет огромный потенциал для развития образовательной сферы. Стоит помнить о том, что он функционирует отлично от человеческого интеллекта, так как основывается на статистическом анализе Больших Данных ( Big Data). Искусственный интеллект адаптирует и структурирует информацию под конкретного пользователя, что максимально упрощает и персонализирует процесс обучения.

 

Сейчас происходит поворотный момент в истории, так как непрерывный рост рынка персональных мобильных услуг, смартфонов и планшетов меняет подход человека к жизни. Теперь, пользователь создает собственное виртуальное пространство, где хранятся библиотеки данных, приложений и иных ресурсов. Данная тенденция укладывается в понятие “Exoself” – концепцию личностного развития через технологии. По мнению Джона Коллика, для внедрения этого подхода в образование необходимо: создать курируемые цифровые библиотеки, легко доступные обучающемуся и научить людей критическому мышлению, чтобы они понимали, как обучаются и как могут усовершенствовать свой подход к образовательному процессу.

 

Как образование онлайн может отразиться на традиционном? Коллик утверждает, что оно безусловно имеет преимущества для стран, где школы затрудняются найти хороших учителей. Эта парадигма не изменилась с 1960-ых годов, когда в образовательных целях стало использоваться телевидение. Тогда в Великобритании даже был открыт Открытый Университет, специализирующийся на дистанционном обучении. С другой стороны, сдвиг в сторону интернета может повредить очень важному аспекту обучения – социализации. По данным ЮНЕСКО, обучение маленьких детей социализации оказывает огромное влияние на дальнейшее формирование стандартов адаптации в обществе – сокращается уровень преступности и количество случаев девиантного поведения. Социализацию невозможно преподавать дистанционно, так как она предусматривает живое общение. Джон Коллик также отметил, что развитие самообразования – положительный тренд. Пользователи используют YouTube в образовательных целях и эта тенденция идеально укладывается в раннее упомянутую концепцию «Exoself».

 

 

Джон Коллик – один из спикеров на Международной конференции по новым образовательным технологиям #EdCrunch 2017, которая пройдет 26-27 сентября в Центре Международной Торговли в Москве.

 

# EdCrunch – одна из крупнейших в Европе конференций в области новых образовательных технологий в среднем, высшем и профессиональном образовании. Организаторы конференции НИТУ МИСиС и институт ускорения экономического развития «Рыбаков Фонд».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

###

«Рыбаков Фонд» - некоммерческая организация, основанная в 2015 году российским предпринимателем, сооснователем «ТехноНИКОЛЬ» Игорем Рыбаковым и его супругой Екатериной. Основной своей задачей Фонд видит ускорение экономического развития России, а основным инструментом для этого - увеличение социального капитала. «Рыбаков Фонд» ориентирован на поддержку инновационного развития российского образования, популяризацию предпринимательства и поддержку бизнеса, а также на решение сложных социальных задач через развитие программ третьего сектора. Более подробно ознакомиться с информацией о фонде можно на сайте www.rybakovfond.ru

 

 

«Участники EdCrunch – это те, кто способен влиять на развитие инновационной экосистемы образования»

•E-mail• •Печать• •PDF•


 

В сентябре 2017 года в Москве пройдет IV Международная конференция по новым образовательным технологиям EdCrunch. Этого события каждый год с нетерпением ждут все, кто так или иначе причастен к развитию инноваций в образовании – конференция является одной из крупнейших в Европе по данному направлению и собирает тысячи участников из России и из-за рубежа. О главных темах предстоящей конференции журналу «КО» рассказал основатель и программный директор конференции EdCrunch Нурлан Киясов.

- Нурлан Муратович, как появилась идея проведения в Москве международной конференции по новым технологиям в образовании?

- Цифровые технологии пронизывают все сферы человеческой жизни и неизбежно ведут к трансформации системы образования. Есть американские исследования, согласно которым дети в наше время проводят в среднем по 6-8 часов в день перед экраном того или иного гаджета. Учителям, преподавателям, ректорам, образовательным политикам важно не игнорировать эти тенденции. Сегодня технологии позволяют значительно повысить эффективность обучения и способствовать его персонализации, повысить степень раскрытия индивидуальных качеств каждого человека.

В этом контексте 4 года назад родилась концепция проведения конференции-выставки, посвященной инновационным технологиям в образовании, которая воплотилась под названием EdCrunch. Название было выбрано по аналогии с известной конференцией в области технологических инноваций TechCrunch. Educational Crunch – EdCrunch – означает трансформацию в сфере образования, прежде всего за счет новых технологических решений. Конференция призвана стать площадкой для коммуникации между зарубежными и отечественными инноваторами в области образования, которая дает им возможность регулярно встречаться, общаться, обмениваться опытом и идеями.

- По какому принципу составляется программа конференции?

- EdCrunch состоит из трех основных частей: деловая программа, выставка инновационных отечественных и зарубежных стартапов и дополнительные спецпроекты, такие как конкурсы и хакатоны в сфере образования: I-учитель, КИвО и другие. Программа конференции охватывает все уровни образования: дошкольное, школьное, среднее, высшее и корпоративное, а также обучение в течение жизни – и подразделяется на соответствующие треки.

- Расскажите подробнее о выставке стартапов: какие проекты будут на ней представлены?

- На аллее инновационных проектов разместятся более 50 стендов российских и зарубежных компаний. Если говорить об отечественных инновациях, то будут представлены решения как начинающих предпринимателей, так и крупных российских компаний. Проекты будут разделены на семь тематических зон: «Виртуальная и дополненная реальность», «Робототехника», «Искусственный интеллект», «Оборудование», «Системы управления обучением (LMS)», «Образовательный контент» и «Развивающие игрушки». Кроме того, запланированы менторские сессии, в рамках которых известные иностранные спикеры проведут встречи с молодыми российскими предпринимателями в режиме тет-а-тет и ответят на вопросы о развитии инновационного бизнеса в сфере образования.

- Кстати, насколько сложно в современной России реализовывать инновационные проекты в образовании?

- Инновационным стартапам сейчас приходится очень нелегко: образовательный рынок, в отличие от других секторов экономики, в высокой степени локализован и зарегулирован государством. Поэтому практически невозможно создавать наднациональные системы в области образования, так как в них не получится учесть различные национальные требования. Речь не о технических и технологических продуктах, которые могут с успехом применяться в разных странах, а об образовательном контенте. Я общался с крупными иностранными корпорациями, которые производят цифровой контент по всей школьной программе на английском языке. Они хотели подписать все передовые страны на свой ресурс, но это оказалось провальной затеей, так как слишком различаются национальные стандарты и требования в области школьного образования. За 5-6 лет эти компании пришли к выводу, что производство наднационального интерактивного школьного контента обходится слишком дорого и не дает ожидаемой отдачи.

В то же время сегодня актуальна тенденция стирания границ между формальным и неформальным обучением. В связи с этим мы хотим стимулировать российские компании, занимающиеся образовательными инновациями, открывать для себя новые рынки, в том числе в области формального образования, то есть реализовывать проекты для школ и вузов, преодолевая существующие ограничения.

- Какова, по Вашим оценкам, емкость рынка инновационных образовательных технологий?

- Рынок EdTech бурно развивается и считается одним из наиболее перспективных и в России, и в мире. Образование является, пожалуй, самым высокотехнологичным сектором – здесь невозможен конвейер, на каждом этапе необходим персонализированный подход. Однако высокая зарегулированность образовательного рынка мешает бизнесу в запуске масштабных глобальных проектов, поэтому пока количество таких сделок растет медленно, но есть перспективные ниши, в которых отечественные предприниматели уже неплохо зарабатывают. Речь идет прежде всего о дополнительном образовании: это репетиторство, изучение иностранных языков и обучение перспективным профессиям, по которым пока не готовят в вузах (в частности, профессиям, связанным с работой в сфере SMM, Big Data, Blockchain, искусственного интеллекта и т.д.). Что касается школ и университетов, то они в значительной степени закрыты для крупных компаний, тогда как именно эти образовательные организации являются основными держателями капитала в образовании.

В то же время есть уверенность в том, что как только все участники рынка (бизнес, государство, образовательные организации и общественность) договорятся о единых стандартах использования инноваций в образовании, перед предпринимателями этого сектора сразу же откроются практически безграничные возможности для монетизации.

- В конференции EdCrunch каждый год принимают участие множество зарубежных экспертов. По какому принципу вы выбираете иностранных спикеров?

- Среди иностранцев, приглашенных на EdCrunch, всегда есть представители бизнеса, передовых в сфере онлайн-образования университетов, а также образовательные политики и эксперты в области использования ИКТ в обучении – то есть те, кто способен повлиять на развитие в России инновационной экосистемы образования. Для того, чтобы составить список потенциальных спикеров EdCrunch, мы посещаем международные конференции, форумы и выставки по образованию, анализируем тренды, характерные для каждого уровня образования, а также изучаем лучшие практики по различным направлениям развития образования (в частности, если говорить о высшем образовании, это онлайн-обучение, производство и реализация массовых открытых онлайн-курсов MOOC, организация смешанного обучения). По результатам этой работы мы определяем наиболее интересных для российского образовательного сообщества иностранных экспертов. Кроме того, мы обращаемся к отечественным экспертам с тем, чтобы они указали нам зарубежных лидеров мнений.

Например, на EdCrunch -2017 большое внимание будет уделено теме использования ИКТ в школе и вузах. Для участия в дискуссиях по этому направлению приглашены директоры лучших инновационных школ мира, ведущие эксперты из Финляндии, Америки и других стран в области смешанного обучения, ректоры педагогических вузов. Недавнее исследование ОЭСР показало, что в большинстве государств, инвестировавших значительные средства в развитие использования ИКТ в школьном образовании, не зафиксирован рост качества образования. Дело в том, что во многих случаях активное использование инновационных технологий и контента подменяется пассивным, а причина заключается в недостаточной подготовке школьных учителей. Задача нашей конференции состоит в том, чтобы донести до педагогического сообщества идею о необходимости активного использования ИКТ в школьном образовании и предложить реальные механизмы такого использования. Надеюсь, что зарубежные эксперты по данному направлению сделают обсуждение в высшей степени содержательным и вдохновят участвующих в конференции учителей на то, чтобы творчески и эффективно использовать ИКТ в своей повседневной работе.

- Есть ли в программе конференции мероприятия по теме онлайн-образования для взрослых?

- Это новая для EdCrunch тема, и в 2017 году для обсуждения вопросов, связанных с образованием для взрослых, мы пригласили специалистов по корпоративному обучению. Крупные компании ведут постоянный поиск решений, позволяющих, с одной стороны, повысить качество обучения, с другой – остаться в рамках существующего бюджета. Решить эту задачу позволяют новые технологии. Участникам конференции будут представлены лучшие отечественные и зарубежные кейсы в области корпоративного обучения (в том числе наработки IBM, Microsoft, Сбербанка, компаний – мобильных операторов). Представители компаний расскажут коллегам о собственном опыте и актуальных трендах: микрообучении, внедрении онлайн-образования, оценке компетенций, аналитике по результатам обучения с целью максимальной персонализации.

- Будет ли на конференции звучать тема оценки качества применения ИКТ в образовании?

- В рамках EdCrunch -2017 состоится запуск приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации», посвященного в основном поддержке и развитию онлайн-обучения. Одним из ключевых его пунктов является оценка качества цифровой образовательной среды, а в круг задач входит разработка прозрачной и эффективной системы оценки качества открытых онлайн-курсов (МООС). Планируется запустить службу «единого окна» для всех онлайн-порталов, предлагающих такие курсы, разработать систему повышения квалификации в области производства и использования онлайн-курсов для сотрудников вузов и бизнеса и продвижения онлайн-обучения. Служба «единого окна» позволит выстраивать и хранить образовательные траектории всех пользователей, а также станет каналом обратной связи о качестве онлайн-курсов.

Если же говорить о моей личной позиции относительно оценки качества МООС, то я полагаю, что такая оценка должна быть открытой и проводиться полностью за счет пользователей, экспертов и работодателей, тем более что технологии это позволяют. Вероятно, деятельность в рамках приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в РФ» будет способствовать развитию такого подхода к оценке: планируется, что пользователи и другие стейкхолдеры сами будут оценивать курсы, выставляя баллы по результатам обучения.

Добавлю, что вышеупомянутый приоритетный проект также предполагает запуск модели виртуальной академической мобильности: за счет сетевых договоров между вузами университет – провайдер МООС сможет встраивать свои онлайн-курсы в образовательные программы других университетов, например, региональных. А студенты получат возможность перезачитывать результаты прохождения МООС в рамках программ бакалавриата или магистратуры, по которым они обучаются. Таким образом профильные вузы смогут сконцентрироваться на своих основных направлениях, а непрофильные направления реализовывать за счет онлайн-курсов, что позволит снизить аудиторную нагрузку на преподавателей и повысить качество образования. В конечном итоге это может привести к запуску саморазвивающейся модели цифровой среды университета и изменению экономики образования в целом.

 

Первое в России цифровое образовательное пространство откроют на крупнейшем в Европе международном образовательном форуме #EdCrunch в Москве

•E-mail• •Печать• •PDF•

IV Международная конференция по новым образовательным технологиям #EdCrunch-2017 пройдет в Москве в Центре международной торговли 26-27 сентября 2017 года и соберет 4000 профессионалов из государственной, образовательной, технологической и корпоративной среды. Уже подтвердили свое участие и 300 спикеров из 70 стран.

 

#EdCrunch2017 – это пять основных треков, охватывающих все уровни образования: дошкольное и начальное, среднее, высшее, дополнительное профессиональное образование и корпоративное обучение. Фокус внимания на возможностях цифровой среды и индивидуализации обучения.

 

В рамках конференции стартует масштабный общероссийский проект «Современная цифровая образовательная среда» (СЦОС). «НИТУ «МИСиС» совместно с ведущими российскими вузами создает единое цифровое образовательное пространство - портал с лучшими дистанционными курсами по разным дисциплинам. Он будет представлять собой  единую базу образовательных программ с системой рейтингования по уровню востребованности  и удобным для обучающихся современным интерфейсом», - рассказала ректор университета Алевтина Черникова.

 

«IT–технологии, интегрируясь в образовательную среду, меняют ее качественно, открывая новые возможности. Педагогическое сообщество только начинает осознавать огромный потенциал, заложенный в технологиях. Лучшими практиками, реализованными проектами с участниками форума поделятся ведущие эксперты, люди, творящие не только настоящее, но и будущее образования в мире» - говорит Игорь Рыбаков, сооснователь «ТехноНИКОЛЬ» и «Рыбаков Фонда».

 

#EdCrunch2017 подтверждает статус крупнейшей европейской конференции в сфере образовательных технологий, собирая руководителей глобальных объединений, таких как ОЭСР, ISTE, United World Colleges ректоров ведущих мировых университетов, передовые IT-компании, среди которых Microsoft Worldwide Education, IBM, Google, директора инновационных школ мира.

Уже подтвердили свои выступления спикеры:

  • Андреас Шляйхер, специальный советник по вопросам политики в области образования Генерального секретаря Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР);

  • Энтони Сальсито, вице-президент Microsoft Worldwide Education;

  • Эсбен Старк Йоргенсен, президент LEGO Education;

  • Майкл Кинг, вице-президент по образованию IBM;

  • Бриджит Барнс, директор и основатель University Innovation Alliance;

  • Амин Куази, генеральный директор консорциума Unizin;

  • Йенс Вальтерман, исполнительный директор United World Colleges (UWC) International;

  • Саку Тоуминен, основатель финского проекта HundrED;

  • Коллин Маклафлин, директор по образовательным инновациям факультета образования Кембриджского университета;

  • Морис де Хунд, основатель Steve JobsSchool;

  • Арам Пахчанян, вице-президент ABBYY, директор инновационной школы Ayb

и многие другие.

 

 

Помимо основной программы, в рамках #EdCrunch2017 намечен ряд специальных мероприятий. В ходе второго Всероссийского конкурса «i-Учитель», преподаватели поделятся своими уникальными методиками с использованием IT технологий, состоится финал конкурса инноваций в образовании КИвО-2017, международный IT-марафон образовательных платформ EdHackout, финал конкурса массовых открытых онлайн-курсов #EdCrunch Award-2017. Разработчики новых технологических решений для образования представят свои проекты на международной выставке инновационных образовательных проектов EdTech Alley.

 

В спецпрограмму входят открытые мероприятия от ведущих международных компаний в сфере интернет-технологий, а также менторские сессии EdTechMentor Session, в ходе которых своим опытом с участниками поделятся инвесторы и эксперты в области бизнеса.

 

Организаторы конференции: Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» и Институт ускорения экономического развития «Рыбаков Фонд». Мероприятие проходит при поддержке Министерства образования и науки РФ и международной онлайн-платформы бесплатных курсов EdX.

 

Официальный сайт конференции: edcrunch.ru

 

 

Справка о НИТУ «МИСиС»

 

НИТУ «МИСиС» – это один из наиболее динамично развивающихся научно-образовательных центров страны. Находясь в числе лидеров технологического образования России, НИТУ «МИСиС» также представляет собой полноценный научный центр. В 2015 году университет вошел в рейтинг лучших университетов мира THE World University Rankings и укрепил свои позиции в образовательном рейтинге QS World University Rankings. В 2016 году НИТУ «МИСиС», единственный из российских вузов, стал участником рейтинга THE 20 Worlds Best Small Universities Ranking, а также продолжил динамичный рост в региональных рейтингах QS.

Стратегическая цель НИТУ «МИСиС» к 2020 году стать глобальным лидером по направлениям специализации: материаловедение, металлургия и горное дело, а также существенно укрепить свои позиции в сфере биоматериалов, нано- и IT-технологий. В состав университета входит 9 институтов и 4 филиала – три в России и один за рубежом. В НИТУ «МИСиС» обучаются более 15000 студентов. В университете действуют 27 лабораторий и 3 инжиниринговых центра мирового уровня, в которых работают ведущие международные ученые. НИТУ «МИСиС» успешно реализует совместные проекты с крупнейшими российскими и зарубежными высокотехнологичными компаниями.

 

Справка о «Рыбаков Фонде»

 

«Рыбаков Фонд» — это некоммерческая организация, основанная Игорем и Екатериной Рыбаковыми в 2015 году. В своей деятельности «Рыбаков Фонд» руководствуется принципом активной филантропии, то есть функциональной, адресной благотворительности, решающей конкретные общественные задачи посредством целевых программ. «Рыбаков Фонд» действует по трем основным направлениям: популяризация предпринимательства в России и развитие его инфраструктуры, модернизация образования, поддержка социальных некоммерческих инициатив и проектов (программа развития третьего сектора). Эти направления тесно взаимосвязаны и способствуют выполнению миссии «Рыбаков Фонда»: решению долгосрочных задач нашего общества с опорой на лучшие качества сограждан. Более подробно ознакомиться с информацией о «Рыбаков Фонде» можно на сайте www.rybakovfond.ru.

 

 
•Страница 2 из 14•

Прочитай журнал и оформи подписку

Скачать

Последние новости